вторник, 14 апреля 2020 г.

3Б 14.04



                                                          MARDI 14 AVRIL
  Работа на уроке.

Theme Обучение чтению с полным пониманием содержания

Работа по учебнику. стр.26-27 - выписать новые слова в словарь с переводом.+
Garder - охранять, стеречь
Une queue -хвост
Une patte- лапа
Courir apres - , бегать за кем- либо
Une bete - животное
Un animal -животное
Un mouchoir- нос. платок
Une mare -лужа
Bon/ Bonne - хороший, добрый
                    стр.32   выписать в грамматический раздел словаря   глагол voir- видеть,    
                     стр.27 -читать, переводить,стр.28 упр.2(б) пис

Домашнее задание   на 16.04
стр. 30-31 текст читать,переводить.
упр.4-6 -письменно
выучить  спряжение глагола стр.32(устно и письменно) . 

Фото классной работы (лексика в словаре с переводом, спряжение глагола + д/з (пис). с указанием даты, № упр., фамилии , класса отправить на электронную почту  учителя 

slivenkotamara@gmail.ru до 16.04       






2 А Б Г - 14.04

                                                    MARDI 14  AVRIL.      (РАБОТА НА УРОКЕ)

Тема урока: Обучение выразительному чтению.

Задание 1. Вспомните, какой звук дают следующие буквосочетания. Обозначьте их буквами.
Образец: yn = ym - э (носовой).

am=an =                                                        ou =
en=em =                                                        ei =
on=om =                                                       au=eau =
in=im =                                                         ch =
e=em =                                                          ph =
oi =                                                                h =
ai=                                                                 th =

Задание 2 Чтение упражнений "Boule  de  neige": стр.6 №4, стр.16 №5, стр.20 №3

Задание 3 Выразительное чтение текста стр.17 №6,


Домашнее задание: на 16.04 
стр.15,20 -повторить правило (в синей рамке)- это основное правило образования мн.числа существительных.
 К существительному в единственном числе + S.
Une  pomme - des  pommeS     La balle - les balleS. Перед существительным во множественном числе всегда стоит артикль DES или   LES 
С'est  un bonbon  -  ce  sont  des  bonbons.

На это правило выполнить упр.2 стр.15, упр.7стр.17. Выразительное чтение текста стр.21 №4
Выполнять в тетради: дата, № упр, фамилия ученика(цы), класс.Высылать фото д/з на эл.почту slivenkotamara@gmail.com