понедельник, 11 мая 2020 г.

8В, 12.05, 8Г, 13.05


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:

Повторить правило образования формы глагола в Passé Composé. Презентацию по данной теме можно найти по ссылке https://yadi.sk/d/SV-ts2Xgv_qGrw

Домашнее задание:

Поставьте глаголы в скобках в форму Passé Composé:


      1.   Elle ____________________(chercher) son chat dans la chambre.
      2.   Pierre ___________________(aller) chez son copain.
      3.   Tu _____________________(venir) à 6 heures du soir.
     4.   Nous ___________________(prendre) du café.
     5.   Vous ___________________(sortir) de la classe.
     6.   Vous ___________________(vouloir) manger des fraises.
     7.   Ils _____________________(partir) ensemble.


Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 13.05
irinaver2020@mail.ru

Bonne chance!

3Б, 12.05


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:

Учебник
1) Стр.96-97, выучить слова:
semer (1gr)  - сеять
il sème – он сеет
arroser (1gr) – поливать
nid (m) - гнездо
tulipe (f) - тюльпан
radis (m) - редис
carotte (f) - морковь

Домашнее задание:
1) Рабочая тетрадь: стр.73, упр.1, стр.74, упр.3.

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 14.05

Bonne chance!


6А,Б 14.05

6А,Б 14.05


Классная работа: Прочитай текст и переведи его. Незнакомые слова выпиши в словарь.
La protection de la nature
La protection de la nature devient un problѐme de plus en plus actuel. Pourquoi le monde animal devient-il de moins en moins nombreux? Quelles sont les causes de la disparition de telle ou telle espѐces d’animaux? Comment augmenter le nombre d’animaux rares?
Le petit enfant doit savoir qu’il faut protéger la nature, qu’il ne faut pas salir. Il faut protéger l’air et la terre, l’eau et les plantes, les animaux et les oiseaux – tout est le royaume de la nature. Les plantes ont une racine, une tige, des feuilles et des fleurs. Les oiseaux mangent des insects, des vers, des grains et des miettes de pain.
Dans la ville il faut économiser l’eau, il ne faut pas jeter les papiers sales et les boîtes vides, ne rien jeter par terre. Il faut promener les animaux domestiques dans des endrois indiqués, installer des mangeoires pour les oiseaux en hiver, planter des arbres et des buissons.
A la campagne il ne faut pas cueillir les fleurs et les plantes sauvages, ne pas allumer le feu dans la forêt, ne pas toucher aux nids des oiseaux. Il faut nettoyer les forêts aux environs des villes, les plages et les rives des riviѐres et des fleuves.

Домашняя работа:
Ответь на вопросы используя фразы приведенные после вопросов.
1.Qu’est-ce qu’il faut faire pour protéger la nature?
2. Qu’est-ce qu’il faut faire pour garder la nature?
3. Quels sont les problѐmes les plus importants de la protection de la nature?
4. Est-ce que l’homme peut transformer la nature?
Фразы:
1. A mon avis…
2. Je crois que…
3. Je ne pense que…
4. Je suis d’accord avec…
5. Il faut…
6. Il ne faut pas…


Отправь учителю по эл., почте. ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи в теме письма: Фамилию, класс, дату (когда было задано)
Например: Иванов, 6А, 14.05

6А,Б 12.05

6А,Б 12.05
Выделительные обороты c’est (ce sont) … qui и c’est (ce sont) … que 


Классная работа: Прочитать правило, сделать конспект в тетр, прислать учителю.
Выделительный оборот – c’est (ce sont) … qui используется   для логического выделения подлежащего.
Оборот c’est (ce sont) … que используется для выделения второстепенных членов предложения (косвенного дополнения, обстоя­тельств и обстоятельственных придаточных предложений). C'est ставится в начале предложения перед выделяемым обстоятельством или придаточным предложением, а que после них.
·        Форма ce sont соответствует 3-му лицу множественного числа.
При переводе на русский язык выделяемое слово обычно подчеркивается словами «это», «именно», «значит», «ведь», «по-настоящему», «вот так», «вот», «же», «до чего же», либо ставится в конец фразы:
·        C’est mon frère qui l’a ditЭто сказал мой брат . = Именно мой брат это сказал. ( досл. : Это мой брат, который это сказал.)
·        C'est que nous nous retrouvons après les coursИменно (как раз) там мы и встречаемся после занятий.
·        C'est ma mère qui rentre toujours la premiere. Первой всегда возвращается моя мать.
·        Ce sont mes parents qui occupent cette chamber. Эту комнату занимают мои родители.
·        Ce sont mes amis qui l’ont ditЭто сказали мои друзья.
·        C'est ma fille qui a préparé cette tarte. Этот торт приготовила моя дочка. = Это моя дочка (именно моя дочка) приготовила этот торт.
·        C'est demain que j'arrive(Именно) завтра я прибываю.
·        C'est à toi que je parleЭто (именно) с тобой я говорю.
·        C'est ma soeur que j'attendsЯ сестру свою жду.
·        Ce sont mes parents que j'attends. Я родителей своих жду.
Глагол, стоящий после выделительного оборота, всегда согласуется в лице и числе с выделяемым подлежащим:
·        C’est moi qui l’ai dit. Это я это сказал.
·        C’est vous qui l’avez dit. Это вы это сказали.
·        C'est vous qui allez faire le reportage? Это вы будете писать репортаж?
При выделении косвенного дополнения или предложного обстоятельства в оборот c’est… que вводится необходимый предлог (тот предлог, которого требует глагол):
·        C’est à vous que je pense. Я думаю о вас.
·        C’est à la clinique qu’elle travaille maintenant. Сейчас она работает в клинике.
·        Ce n’est pas par hasard qu’il l’a demandé. Он спросил это не случайно.
·        C’est pour ça que je le dis. Именно затем я это и говорю.
Личные местоимения внутри оборота c’est (ce sont) … qui заменяются на их ударные формы (часть местоимений совпадает по написанию):
·        je ... - c'est moi qui ...
·        tu ... - c'est toi qui ...
·        il ... - c'est lui qui ...
·        elle ... - c'est elle qui ...
·        nous ... - c'est nous qui ...
·        vous ... - c'est vous qui ...
·        ils ... - ce sont eux qui ...
·        elles ... - ce sont elles qui ...
Домашняя работа: Переведи 5 предложений
1.    Это я люблю читать книги.
2.    Именно мои друзья хотят купить эти книги.
3.    Именно Николь прочитала «Гарри Поттера»
4.    Я по-настоящему люблю свою сестру.
5.    Именно книги братьев Дюма мы любим читать.
Отправь учителю по эл., почте. ОБЯЗАТЕЛЬНО укажи в теме письма: Фамилию, класс, дату (когда было задано)
Например: Иванов, 6А, 12.05

4 "Г" 14.05

Good afternoon!
в прошлый раз мы говорили о прошедшем времени. мы знаем несколько правильных глаголов ( те, к которым добавляется окончание ED для образования прошедшего времени) и 1 неправильный глагол TO BE, который в прошедшем времени имеет формы WAS\ WERE.
сегодня мы обратимся к правилу построения вопросительных и отрицательных предложений.



выполните упражнения 2 и 3 в рабочей тетради на странице 107
Работы присылать на эл. почту:
Чернова А.В.  troyananna@mail.ru
Глущенко Т.А. gluschenkotatalex@mail.ru

11 А, 11.05


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:

    1)   Повторить правило образования формы глаголов в Subjonctif présent. Презентацию по данной теме можно найти по ссылке https://yadi.sk/i/EKFgvZ38rQl0-g

Домашнее задание:

Поставьте глаголы в скобках в форму Subjonctif présent:
     1.   Ma sœur veut que je lui ________________(dire) la vérité.
     2.   On souhaite que tu ____________________(partir) très vite.
     3.   Je ne crois pas qu’elle _________________(répondre) bien.
     4.   Tout le monde doute que nous ___________(gagner).
     5.   Il est nécessaire que vous ______________(lire) ce journal.
     6.   Tu es content que notre classe __________(être) la meilleure.
     7.   Nous voulons que vous ________________(voir) ce spectacle.
     8.   Il est nécessaire que je ________________(savoir) cette règle. 
     9.   Elle a peur que tu ____________________(finir) tes cours tard.

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 13.05
irinaver2020@mail.ru

Bonne chance!