среда, 13 мая 2020 г.

5А, 5Б, 14.05


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:

Повторите лексику по теме «Здоровье» и выучите новые слова. Презентацию по данной теме можно найти по ссылке https://yadi.sk/i/XULI0h9toA8_Pg 

Домашнее задание:

Перейдите по ссылке и выполните задание в файле https://yadi.sk/i/8TkLJfVSN23h7w

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 18.05

Bonne chance!


8В, 14.05


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:

Повторить названия достопримечательностей Парижа.

Домашнее задание:

1)   Найдите верные ответы на вопросы:

1.   Quelle cathédrale se trouve sur l’Ile de la Cité à Paris?       
a)   Louvre
2.   Quel monument est le symbole de Paris?                           
b)   Bolchoï
3.   Dans quel théâtre de Moscou peut-on voir le ballet?      
c)   Basile-le-Bienheureux
4.   Quelle église se trouve sur la Place Rouge à Moscou?
d)   Tour Eiffel
5.   Quel est le plus grand musée de Paris?
e)   Notre-Dame


Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 18.05

Bonne chance!


8А, 8Б, 14.05


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:

Повторите лексику по теме «Путешествие» и «Транспорт». Презентацию по данной теме можно найти по ссылке https://yadi.sk/i/TnEO9qn6A37NOw

Домашнее задание:

         1)   Найдите лишнее слово в каждой строке (письменно):

• en train , en ville , en avion , en bateau , en voiture
• la gare , l’aéroport , le port , le stade
• le vol , l’équipage , la gare , l’avion , l’aéroport

         2)   Заполните таблицу словами, подходящими по смыслу:
le vol,  l’aéroport,  le port,  atterrir,  le pont,  le wagon,  TGV,  la gare,  la croisière
Train
Avion
Bateau








Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 18.05

Bonne chance!

3Б, 14.05


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:

1)   Учебник: стр.106, выучить названия достопримечательностей Парижа:

Paris – Париж
La Tour Eiffel – Эйфелева башня
Le Louvre - Лувр
La cathédrale Notre-Dame – собор Нотр-Дам-де-Пари
Les Champs-Elysées – Елисейские поля
L'Arc de Triomphe –Триумфальная арка
La place de la Concorde – площадь Согласия

Видео по данной теме можно посмотреть по ссылке https://yadi.sk/i/NqgYBfcSgBUHUw

Домашнее задание:

1)   Учебник: стр.109-110, упр.4 (письменно)
Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 15.05


Bonne chance!


5 В 13.05

5 «В»      13.05

                                                  МERCREDI  13  MAI

                                                 BONJOUR, LES AMIS!

Работа на уроке
1. Ознакомьтесь со словами, обозначающими части тела.

Выпишите их в словарь и отработайте чтение.

Le portrait -портрет

Le visage-  лицо

La tete-      голова

Le nez -     нос

La bouche-рот

La joue-    щека

Le cou-     шея

La dent-  зуб

Le front- лоб

Les yeux- глаза

La main- кисть руки

Le bras-  рука

Le pied- стопа

La jambe-нога

Le ventre- живот

 

Домашнее задание.

1 ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Распределите слова по колонкам, согласно заголовкам:

 

Les animaux

(Животные)

La musique

La famille

Les vetements

(одежда)

Les repas

(Еда)

Le bonnet

Le loup

La soupe

L’echarpe

La tomate

Le pere

L’elephant

La tarte

La grand-mere

La cousine

Le saxophone

La robe

Le cheval

Le piano

Le radis

Le grand-pere

L’ane

La salade

Le violon

Le lapin

La soeur

La chevre

Le chapeau

La guitare

Le cafe

La mere

Le fromage

La viande

L’accordeon

Le pantalon

Le frere

Le singe

Les champignons

La violoncelle

Le flute

 

 

 

 

 

2.В конце учебника найдите текст с заголовком « Les lettres silencieuses»

Спишите его в тетрадь, стараясь писать прописными буквами французского алфавита !

После списывания необходимо подчеркнуть в конце слов  все буквы, которые не произносятся.

Перешлите фото выполненной работы на уроке и дома в одном письме
 с указанием фамилии, даты, класса  на эл.почту учителя 
slivenkotamara@gmail.com   16.05   до 18.00

                                                                                              BONNE  CHANCE!