суббота, 25 апреля 2020 г.

5А, 5Б, 30.04


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок
     1)   Выучить новые слова по теме «Путешествие»:

un avion - самолет
prendre l’avion – путешестовать самолетом
un aéroport - аэропорт
l’avion décolle – cамолет взлетает
l’avion atterrit – cамолет приземляется
une hôtesse de l’air - стюардесса

Домашнее задание:
1)Переведите предложения, расположите их в верном порядке и запишите полученный текст:
1)   L’avion décolle.
2)   Je vais à l’aéroport.
3)   L’avion atterrit.
4)   Les hôtesses de l’air offrent des boissons.

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 1.05

Bonne chance!








5А, 5Б, 29.04


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок
     1)   Выучить новые слова по теме «Путешествие»:

un train - поезд
un TGV [tegeve] (Train à Grande Vitesse) – скоростной поезд 
prendre le train – путешествовать поездом
la gare - вокзал
le départ – отправление
l’arrivée f - прибытие
un passager (une passagère) - пассажир

Домашнее задание:
    1)  Употребите глаголы в данных предложениях в настоящем времени (Présent):

a)   Elle _________(aller) à Lyon. 
b)   Nous__________(venir) de Marseille. 
c)   Tu __________(monter) en bus. 
d)   Je ___________(desendre) du train.

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 30.04

Bonne chance!






5А, 5Б, 27.04


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок
    1)   Выучить новые слова по теме «Путешествие»:

un bateau - корабль
un voilier - парусник
un yacht [jot] - яхта
une barque - лодка
prendre le bateau – путешествовать на корабле
le port - порт
le quai – пристань

Домашнее задание:
    1)   Составьте письменно текст из данных предложений:

    a)   Ils sont revenus très contents.
    b)   Ils ont visité Marseille.
   c)   A Marseille ils ont pris le bateau et ils ont vu l’île d’If.
    d)   Mes parents sont allés en France cet été.

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 29.04

Bonne chance!







8В, 8Г, 30.04


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок + домашнее задание: 

      1)   Соотнесите названия достопримечательностей Парижа и их описание:

1.      La Sorbonne                   
a)      La rue principale du Quartier Latin.
2.      Le Sacré-Cœur               
b)      La célèbre université française.
3.      Le Panthéon                   
c)      La cathédrale célèbre dont Victor Hugo nous a parlé dans son roman.
4.      Le Quartier Latin              
d)     Un très beau bâtiment ancien avec les tombeaux des gens illustres.
5.      Le Monmartre                 
e)      La basilique immense toute blanche.
6.      Notre-Dame                    
f)       Il s'appelle comme ça car autrefois les étudiants parlaient latin.
7.       Le boulevard Saint- Michel    
g)      C'est le lieu touristique bien populaire, vous pouvez faire votre portrait.

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 1.05

Bonne chance!




8В, 8Г, 29.04


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:
     1)   Повторите правило образования и употребления прошедшего времени Passé Composé.
     2)   Поставьте глаголы в Passé Composé:

a)    Nous _________________(dessiner) une belle image.
b)    Le train_______________ (arriver) à la gare.
c)    Tu ___________________(chanter) une chanson française.
d)    Papa_________________ (partir) pour Paris.



Домашнее задание: 
  
     1)   Вычеркните лишнее слово в каждой строке:

1.   Tour Eiffel – Louvre – Kremlin – Notre-Dame
2.   Louvre – Galerie Tretiakov – Musée d'Orsay – Opéra
3.   Moscou – Paris – Lyon – Londres


Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 30.04

Bonne chance!

8Г, 27.04, 8В, 28.04


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок + домашнее задание:
1)   Распределите в таблице приведенные ниже достопримечательности Москвы и Парижа:

Paris
Moscou





·        Louvre
·        Basile-le-Bienheureux
·        Tour Eiffel
·        Place Rouge
·        Notre-Dame
·        Kremlin
·        Beaubourg
·        Grand-Opéra
·        Bolchoï
·        Galerie Tretiakov

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 29.04

Bonne chance!

8А, 8Б, 30.04


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок   
     1)   Повторить лексику и выучить новые слова по теме «Транспорт»:
conduire – водить машину
Il y a un embouteillage – пробка (на дороге)
une amende - штраф
le permis de conduire – водительские права
prendre de l’essence (f) - заправиться

Домашнее задание:
     1)   Выполните письменно упражнение:

Vrai ou faux?
1. Aux heures de pointe, il y a des embouteillages.
2. Si on respecte le code de la route, on paie une amende.  
3. Pour conduire, il faut avoir le permis de conduire.
4. La voiture peut rouler sans essence

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 1.05

Bonne chance!




8А, 8Б, 29.04

Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:
1)Повторите правило построения вопросов.
2)Задайте вопрос к подлежащему:
a)   Lucie habite rue Rivoli.
b)   Luc étudie l’anglais.
c)   Les filles dessinent les fleurs.

Домашнее задание: 
1)Постройте общий вопрос (ко всему предложению):
a)   Tu vas au cinéma.
b)   Mon père lit le journal.
c)   Les sœurs vont chez leur mère.
Презентацию по данной теме можно найти по ссылке https://yadi.sk/i/z09T4NSIPGZR-Q
Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 30.04

Bonne chance!

8А, 8Б, 27.04


Bonjour, mes élèves!

Задание на урок:
1)          Повторить лексику и выучить новые слова по теме «Транспорт»:
les transports en commun – общественный транспорт
le métro - метро
un bus [bys]  - автобус
un tram [tram] –
трамвай

les véhicules personnels – личный транспорт
une voiture - машина
un camion – грузовик
un vélo - велосипед
un scooter - мотороллер
une moto – мотоцикл
respecter le code de la route – соблюдать правила дорожного движения
avoir un accident  - попасть в аварию
un piéton (une piétonne) - пешеход

Домашнее задание:
1)  Разделите данные предложения на 2 группы:
il faut

il ne faut pas






1. Respecter le code de la route.
2. S’arrêter au feu rouge.
3. Avoir un accident.
4. Rouler comme un fou.
5. Renverser un piéton.
6. Attacher sa ceinture de sécurité.

Фото выполненной работы отправить на электронный адрес учителя до 29.04

Bonne chance!