среда, 15 апреля 2020 г.

5Б, 16.04

Задание на урок:
Учебник: стр.192, упр.2 (письменно)

Домашнее задание:
Учебник: стр.192, упр.4 (письменно)

Фото тетради с упражнениями отправить в одном письме на электронный адрес учителя до 20.04
irinaver2020@mail.ru

3Б, 16.04

Задание на урок:
Рабочая тетрадь: стр.53, упр.2
Памятка: bon- хороший (м.р.), bonne - хорошая (ж.р.)

Домашнее задание:
Рабочая тетрадь: стр.55, упр.7

Фото рабочей тетради отправить в одном письме на электронный адрес учителя до 21.04
irinaver2020@mail.ru

8В, 8Г, 16.04

Задание на урок + домашняя работа:
1) Учебник: стр.140-141 (перевод предложений, которые относятся к картинкам). 
2) Выписать из этих предложений лексику по теме «Путешествие» в словарь. 

Фото перевода предложений и словаря в одном письме отправить на электронную почту учителя до 20.04
irinaver2020@mail.ru

6А,Б, 16.04


16.04.20
Тема: Обогащение социокультурных знаний о символике России и Франции.
Упр №1
Прочитай и переведи текст выписав незнакомые слова в словарь:
Les symbole de la France
·         La devise «Liberté, égalité, fraternité»
Elle est écrite dans la Constitution de 1958 qui déclare que: «La France est une république indivisible, laïque, démocratique et sociale. Elle assure l'égalité devant la loi de tous les citoyens sans distinction d'origine, de race ou de religion.»
·        Le drapeau français
Il est tricolore: bleu, blanc et rouge. Le blanc est la couleur de la royauté, le bleu et le rouge sont les couleurs de la ville de Paris. Emblème de la République, il est né sous la Révolution française.
·         La Marseillaise
L'hymne national français a été composé à Strasbourg par un officier de l'armée républicaine, Joseph Rouget de Lisle.  La Marseillaise
L'hymne national français a été composé à Strasbourg par un officier de l'armée républicaine, Joseph Rouget de Lisle.
Marianne est une jeune femme qui porte un bonnet phrygien. C'était le bonnet porté par les esclaves affranchis (qui se sont libérés) en Grèce et dans la Rome antique. Marie-Anne était un prénom très répandu au XVIIIe siècle. Les historiens pensent que ceux qui étaient contre la Révolution ont donné à ce mouvement un prénom féminin pour se moquer de lui. Ils ont raté leur coup ! Car Marianne est aujourd'hui un symbole très fort de la République. Son buste trône dans toutes les mairies, il figure aussi sur les timbres et les pièces de monnaie.
·        Le coq
Le coq était déjà présent sur les pièces de monnaie gauloises dès l'Antiquité. En latin, «coq» se disait gallus, c'est donc grâce à un jeu de mot que cet animal est devenu le symbole de la Gaule. Le coq est surtout utilisé à l'étranger pour évoquer la France, particulièrement dans le milieu sportif.

Д.з.: Выбери правильный ответ, опираясь на прочитанные тексты и знания ранее изученных тем (2-5 классов):
1. De quelles couleurs est le drapeau français?
a. blanc, vert et rouge
b. bleu, blanc et jaune
c. bleu, vert et rouge
d. bleu, blanc et rouge
2. "Liberté, Égalité, Fraternité" c'est...
a. l'hymne de la France
b. la devise de la France
c. la citation célèbre
d. le slogan publicitaire
3. On le trouve sur les girouettes des maisons.
a. le coq gaulois
b. la baguette
c. Marianne
d. le drapeau tricolore
4. A quelle époque sont nés les symboles officiels?
a. Pendant la Révolution française
b. Pendant la Guerre de Cent Ans
c. Au XIX siècle
d. Pendant la guerre de Trente Ans
5. Où peut-on voir le drapeau tricolore?
a. sur les maisons
b. sur les bâtiments publics
c. sur les hôpitaux
d. sur les monuments aux morts
6. Marianne porte...
a. un chapeau rouge
b. un bonnet phrygien
c. un panama
d. un manteau
7. Les Français ont gagné plusieurs fois les Championnats du monde de ce jeu.
a. le football
b. le volley-ball
c. la pétanque
d. le hockey
8. Quelles couleurs symbolisent la ville de Paris?
a. le bleu et le blanc
b. le rouge et le blanc
c. le bleu, le blanc et le rouge
d. le bleu et le rouge
9. Qui a composé la Marseillaise?
a. Louis-Antoine Jullien
b. Rouget de Lisle
c. Hector Berlioz
d. Georges Bizet
10. En quelle année a été construite la Tour Eiffel?
a. En 1889
b. En 1789
c. En 1999
d. En 1792
11. On appelle comme ça l'équipe nationale de football en France.
a. Les Verts
b. Les Noirs
c. Les Bleus
d. Les Rouges
12. Où a été écrite la Marseillaise?
a. à Marseille
b. à Bordeaux
c. à Paris
d. à Strasbourg
13. Qu'est-ce que symbolise le bonnet phrygien?
a. la liberté
b. la fiérté nationale
c. l'égalité
d. la fraternité


Фото словарей и ответы теста прислать на почты учителей:
elsvk@yandex.ru – Елена Сергеевна
yuliya_803@mail.ru - Юлия Вадимовна
Срок - 20.04. Всё присылаем в одном письме!!! В теме письма указать Фамилию, Класс и Дату, когда вы получили задание

7В 15.04

15.04

Good afternoon, students!
1. Выпишите и выучите новые слова на стр. 59 упр 5 (аудиозапись 87) и стр 67 упр 4 (аудио  93). Повторите их за диктором (ссылка на аудио https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-2/ ). Прочитайте словосочетания вслух.
2. На стр 60 упр 7 текст слушать (аудиозапись 88), читать вслух, переводить. (ссылка на аудио https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik7-2/ ). 
3. Выполните упр 8 на стр 61 часть А. Эти словосочетания из текста.

Д/З 

1. Пройти упражнения по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/vekezotahu

Регистрироваться один раз!!! можно без номера телефона.

Классную работу прислать одним сообщением в течение дня (15.04) на мою электронную почту не позднее 20.00 (Выписанные слова, упражнение)
Домашнее задание присылать до 16 апреля включительно. При завершении теста, результат отправляется автоматически.

Не забудьте указать ФИО, КЛАСС, ДАТУ.

Good bye!

Глущенко Т.А.
gluschenkotatalex@mail.ru

6 В,Д 15.04

15.04

Тема: Развитие грамматических навыков.
Good afternoon, students!

1. Выпишите и выучите новые слова на стр. 68 упр 4 и стр 72 упр 3. Повторите их за диктором (аудио прикреплено в журнале). Прочитайте словосочетания вслух.
2. На стр 69 правило, продолжение будущего времени. Напишите краткий конспект без примеров.


3. Выполните упр. 9 по теме на стр 71.

Д/З 
1. Пройти упражнения по ссылке https://edu.skysmart.ru/student/bakadukaga

Регистрироваться один раз!!! можно без номера телефона.

Классную работу прислать одним сообщением в течение дня (15.04) на мою электронную почту не позднее 20.00 (Выписанные слова, конспект, упражнение)
Домашнее задание присылать до 16 апреля включительно.

Не забудьте указать ФИО, КЛАСС, ДАТУ.

Good bye!

Глущенко Т.А.
gluschenkotatalex@mail.ru









Урок 2 ( 4 «Г» - 16.04)

1)                 Good afternoon!
2)                Step 6 , стр.60 упр 1 (( аудио - https://rosuchebnik.ru/kompleks/rainbow/audio/uchebnik4-2/   выберите нужную аудиозапись по номеру страницы и упражнения).
3)                Совмести картинки со словами в упражнении 3 ( устно), обрати внимание на то, как образуются новые слова из уже знакомых тебе.
4)                Выполни упр 6 на стр. 62 письменно.
5)                В рабочей тетради выполни упражнения 2 и 3 на стр.100

Ответы направлять по адресам :
Глущенко Т.А. - gluschenkotatalex@mail.ru

4 A, Б, В



                 4В- 15.04                                                                  4А/  ; Б - 16.04                        

  Le 15 avril, mercredi

Классная работа

Тема: Развитие навыков письма

Bonjour, les enfants!


1. Повторите лексику по теме стр.62-63:
напишите в тетради число , фамилию, класс.
Напишите эти предметы, обозначив их цвет по образцу.
ОбразецLa robe est rouge. (должно быть написано 13предложения)

2. Перепишите в словарь  спряжение глаголов
(выделено желтым цветом) Ouvrir / Sortir стр.72 ,выучите их спряжение.

Фото выполненной   работы необходимо выслать на эл.адрес учителя slivenkotamara@gmail.ru 
gluschenkotatalex@mail.ru сегодня до 18-00


Д/з на 20.04   
1. выучить спряжение глаголов стр.72
2. стр.69 текст прочитать вслух, выписать незнакомые слова в словарь, перевести.
3. Сделать упр.9 стр.71 по тексту. Нарисовать таблицу в тетради и вписать, где необходимо V (правда) или F(неправда). Предложения переписывать не надо.



Фото выполненной работы необходимо выслать на эл.адрес учителя  slivenkotamara@gmail.ru gluschenkotatalex@mail.ru  18.04 до 18-00.
Обязательно указывайте на каждом листе дату, фамилию, класс, № упр.(Ex 13  )


8А, 8Б, 16.04

16.04.20
Тема: Обучение употреблению предлогов «пар» и «дё» в пассивном залоге
Задание: внимательно изучите правило, сделайте конспект

Употребление предлогов ‘par’ и ‘de’ в пассивной форме
Косвенное дополнение при глаголе в страдательной форме, обозначающее производителя действия, вводится предлогами par и de.
Если косвенное дополнение является непосредственным активным источником действия, употребляется предлог par:
L'Universite de Moscou a ete fondee par Lomonossov.

Предлог de употребляется:
1.  Перед косвенным дополнением, относящимся к глаголам, выражающим различные чувства, например: aimeradorerdétestermépriserestimerrespecter и т.д.:
Cet étudiant est aimé et respecté de tous ses camarades.
2.  После глаголов couvrirentourerplanterornerchargerremplirborder и некоторых других, если косвенное дополнение не является непосредственным источником действия:
Les rues sont couvertes de neige.
La maison était ornee de colonnes.
Примечание: после глаголов, требующих перед косвенным дополнением предлога de, частичный артикль и неопределенный артикль множественного числа опускаются:
Les arbres sont couverts de neige.
Les tables sont couvertes de nappes blanches.
La table est couverte d'une nappe.

На русский язык предложения с глаголом в страдательной форме могут переводиться (только для ознакомления, в конспект включать не обязательно):
1.                 Глаголами в страдательной форме:
Cet immeuble est transformé en musée.
Это здание переоборудовано под музей.
Cet immeuble fut transformé en musée il y a dix ans.
Это здание было переоборудовано под музей 10 лет тому назад.
2.                 Глаголом в активной форме с помощью инверсии подлежащего:
Cette nouvelle fut écrite par Maupassant.
Эту новеллу написал Мопассан. (Эта новелла была написана Мопассаном.)
3.                 Глаголом в возвратной форме:
Ce dictionnaire est vendu dans toutes les librairies.
Этот словарь продается во всех во всех магазинах.
4.                 Неопределенно-личным предложением:
Cet immeuble est transformé en musée.
Это здание переоборудовано под музей.
Ce dictionnaire est vendu dans toutes les librairies.
Этот словарь продают во всех книжных магазинах.

Д.з.: Вставьте подходящий предлог (de или par)
1. Cette route a été construite _____ des experts.   
2. Elle est bordée _____ arbres.       
3. Cette maison a été décorée _____ Paul.  
4. Paul est aimé _____ tous. 
5. La maison est entourée _____ une magnifique pelouse. 
6. La pelouse est couverte _____ fleurs.      
7. Les fleurs ont été plantées _____ Paul.    
8. Le film sera suivi _____ un débat.           
9. J'ai été poursuivi(e) _____ quelqu'un.      
                       10. Je suis fatigué(e) _____ toutes ces histoires!

Срок сдачи д.з. - 20.04
Елена Сергеевна: elsvk@yandex.ru
Ирина Николаевна: irinaver2020@mail.ru
В теме письма указать: Фамилию, Класс, Дату получения задания