среда, 29 апреля 2020 г.

6А,Б, 30.04

30.04.20
Тема: Активизация лексики по теме «Защита окружающей среды» в упражнениях.
Классная работа
Упр №1: выпишите в тетради лишнее слово в каждой строке:

• écologiela destructionla Terrela maison
• des fleursdes arbresles animauxles menaces
• soignerchanterdonner à mangerplanter
• détruirerespecteraimerprotéger
• le gazl’eaula villel’atmosphère

Д.з.: Найдите однокоренные глаголы к данным существительным, запишите их в тетради с переводом! (2 глагола лишние)
1) une destruction –
2) une purification –
3) un recyclage –
4) une pollution –
5) une protection – 

détruire
 
purifier
 
recycler
 
polluer
 
protéger
 
participer
 
jouer

6А,Б 30.04

6А,Б 30.04

Классная работа
Упр №1
Прочитай, переведи текст и выпиши незнакомые слова в словарь

Aujourd’hui, le mot “écologie” est très populaire. Mais qu’est-ce que cela veut dire? L’écologie c’est la science qui étudie les rapports entre toutes formes de la vie sur notre planète et leur environnement. Le mot lui-même provient du mot grec “oikos” ce qui signifie “maison”. L’idée de la maison comprend toute notre planète avec sa population, sa nature, ses animaux, ses oiseaux, ses poissons, ses insectes, enfin tous les êtres vivants, et même l’atmosphère qui environne la planète
Упр 2
Перепиши текст в тетрадь и вставь пропущенные слова. Отправь фото учителю.
C’est notre ...         Elle s’appelle ...
La Terre est très belle, mais très ...
Sur la Terre il y a  4 ... et  6 ...  
Sur la Terre il y a beaucoup de ..., de ..., de ..., de ..., de ...
Ses ... sont  profonds, ses ... sont hautes, ses bois sont épais.
 Mais il faut ... la nature.  Comment? Par de petit geste: ne pas ... des papiers par terre, les mettre dans ... Il faut faire tous pour ...

Д.з.
Упр№1
Проблемная беседа- La nature, qu’est-ce que c’est? Donnez des exemples! 
·        Je pense que la nature c’est (ce sont) ... des lacs, des mers, des bois, des montagnes, des fleuves, des oiseaux , c’est l’air, l’eau et la terre, les forêts et les champs, les montagnes et les mers, les rivières et les prés, tout ce qui nous entoure, tout ce qui nous donne la vie..
·        Перенеси схему в тетрадь и дополни ее используя слова выше



 La nature
 ce sont les animeaux
 c’est l’air
 -                        
 -                         
-                          
-                           
 -                          
 -                            
 -                          





9А,Б, 30.04


30.04.20
Тема: Расширение лексического запаса по теме «Выдающиеся люди». Активизация  лексики по теме «Выдающиеся люди».

Задание: перепишите слова в словарь (если слово известно, записывать его не обязательно)

laisser les traces dans ... – оставить след
la génération - поколение
l’écrivain - писатель
l’homme politique – политический деятель
l’humanité - человечество
se lancer dans une carrière littéraire – отдаться литературной карьере
un poète – поэт
romancier – романист
dramaturge - драматург
un mouvement culturel – культурное движение
le romantisme - романтизм
la censure - цензура
défendre ces idées – отстаивать свои идеи
s’engager en faveur de - выступать в защиту
la misère - нищета
digne d’être respecté – достоин уважения
un scientifique - ученый
un chimiste - химик
un physicien - физик
un auditeur - слушатель
des capacités scientifiques – склонности к науке
faire avancer la science – двигать науку вперед
s’orienter vers – обратиться к, нацелиться на
les espèces vivantes et leur environnement – живые виды и их окружение
une œuvre immense - огромный труд
l’hygiène - гигиена
éviter les maladies – избежать болезней
mettre au point - разработать
le vaccin contre la rage – прививка от бешенства

Д.з.: Complétez le texte avec des mots suivants: fermentation, hygiène, vaccin, bactéries, découvertes.
Louis Pasteur: «J’ai prouvé l’existence des 1)___________ en 1861. En prouvant cela, j’ai mis fin à la théorie de la génération spontanée. Grâce à ces 2)___________, j’ai montré que l’3)___________ est importante pour éviter les maladies. J’ai découvert la 4)___________ en 1861, le 5)___________ contre la rage en 1885 et j’ai guéri un jeune homme qui avait 9 ans.»

5 "В" 29.04




5 «В»                                      МERCREDI  29 AVRIL
                                                 BONJOUR, LES AMIS!
Работа на уроке

1.Фонетическая зарядка.
Назовите числительные от 0-20.

2. Напишите цифрами слова, обозначающие числа:
а) quatorze
b)trente cinq
c)seize –
d)quatre –
e)vingt – sept -
f)dix – huit -
g)douze -
h)trois -
i)six -
j)onze -

3. Обозначьте время:
      7.15----        Il est    ------
     15.30----
     11.10----
     22.45---
     14.00----
     20.30----

Перешлите фото выполненной работы
 с указанием фамилии, даты класса  на эл.почту учителя 
slivenkotamara@gmail.com    29/04   до 18.00


Домашнее задание 
Повторите спряжение глаголов AVOIR (иметь) /
 ETRE (быть, являться, находиться)
Переведите предложения:

1.Ma  mere a une robe rouge.-________________________________
2.Nous avons un chien noir.- __________________________________
3.Vous avez une grande maison- _________________________________
4.Mon frere a 3 ans.- ____________________________________________

5. Ton chien est petit. - ________________________________
6.Les pommes sont rouges et vertes. - ________________________
7.La petite souris grise est dans le chapeau bleu. -__________________
8.Les mandarines sont dans le vase.- _____________________________

9.У меня есть желтый мяч. - ___________________________________
10.Мой кот маленький. - _______________________________________


Перешлите фото выполненной работы
 с указанием фамилии, даты класса  на эл.почту учителя 
slivenkotamara@gmail.com   до  5.05   

4 A /Б / В 29 - 30.04


4 «В»   --29.04                                                  4 «Б» /   4 «А» ----30.04
                                                             
                                                                                                                                                                                                                                                          
МERCREDI                                                                                    JEUDI
                                                    Bonjour, les amis!

Theme: активизация употребления глаголов IIIгруппы в пис.речи.

Работа на уроке.
1.Повторите спряжение ранее выученных глаголов с  окончанием ENDRE

Выполните упражнение, выбрав нужный глагол (prendre  /  apprendre)  и дополните фразы.

1.Le matin, il _____________du café au lait.
2.Pour  aller a l’ecole,il ________________le metro.
3.A l’ecole primaire.on ________________a  lire,  a ecrire et a compnter.
4.Cette annee, elle _______________francais.
5.Il _______________sa lecon, puis il __________ses repas et il  part  en promenade.

2)Работа по учебнику  стр.94 упр.20.(пис)

Фото выполненной классной и домашней работы отправьте в одном письме на почту учителя  slivenkotamara@gmail.com    29.04 до 18.00
 Не забывайте указывать фамилию, дату, класс

Домашнее задание
Стр.95 упр.22 (пис)
Стр.97 упр.27 +стр.100 текст «Une tradition amusante»
 читать,переводить. Выпишите новые слова в словарь.



5 А 29.04


5 A                       MERCREDI 29 AVRIL
Theme " "Путешествие" (Voyage)


                                 Bonjour, les amis!
Работа на уроке.
Перепишите правило в словарь и выучите его

Запомните:    для того , чтобы указать откуда вы приехали,
                       (из какой  страны, города)используют предлоги
                       De /DU /D ) 

Например,   Je viens DE Turquie (DE + страна женского рода)
                      Tu viens DU Japon (DU + страна мужского рода)
                  Elle vient  DIran (D перед страной, начинающейся с гласной буквы)

1. Вставьте нужный предлог.

                      Paul  vient ____________Brest.
                                                   Ses amis viennent _____________Japon
                                                   Catherine vient _______________Krasnodar.
                                                   Ses cousins  viennent ___________France.
 2.    Перепишите в словарь и  выучите новые слова 
по теме «Путешествие»:
un train - поезд
un TGV [tegeve] (Train à Grande Vitesse) – скоростной поезд 
prendre le train – путешествовать поездом
la gare - вокзал
le départ – отправление
l’arrivée f - прибытие
un passager (une passagère) - пассажир


 Д:з   1)   Составьте письменно текст из следующих  предложений:

1                1)   Elle _________(aller) à Lyon. 
                  2)   Nous__________(venir) de Marseille. 
3                3)   Tu __________(monter) en bus. 
4                4)   Je ___________(desendre) du train.



Фото классной и выполненной домашней работы отправьте в одном письме  на электронный адрес учителя  29.04
slivenkotamara@gmail.com
Bonne chance!