5 «В» 13.05
МERCREDI 13 MAI
BONJOUR, LES AMIS!
Работа на уроке
1. Ознакомьтесь со словами, обозначающими части тела.
Выпишите их в словарь и отработайте чтение.
Le portrait -портрет
Le visage- лицо
La tete-
голова
Le nez -
нос
La bouche-рот
La joue- щека
Le cou- шея
La dent- зуб
Le front- лоб
Les yeux- глаза
La main- кисть руки
Le bras- рука
Le pied- стопа
La jambe-нога
Le ventre- живот
Домашнее задание.
1 ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Распределите слова по колонкам, согласно заголовкам:
Les animaux (Животные) |
La musique |
La famille |
Les vetements (одежда) |
Les repas (Еда) |
Le
bonnet |
Le
loup |
La
soupe |
L’echarpe |
La
tomate |
Le
pere |
L’elephant |
La
tarte |
La
grand-mere |
La
cousine |
Le
saxophone |
La
robe |
Le
cheval |
Le
piano |
Le
radis |
Le
grand-pere |
L’ane |
La
salade |
Le
violon |
Le
lapin |
La
soeur |
La
chevre |
Le
chapeau |
La
guitare |
Le
cafe |
La
mere |
Le
fromage |
La
viande |
L’accordeon |
Le
pantalon |
Le
frere |
Le
singe |
Les
champignons |
La
violoncelle |
Le
flute |
|
|
|
|
|
2.В конце учебника найдите текст с заголовком « Les lettres silencieuses»
Спишите его в тетрадь, стараясь писать прописными буквами французского алфавита !
После списывания необходимо подчеркнуть
в конце слов все буквы, которые не
произносятся.
Перешлите фото выполненной работы на уроке и дома в одном
письме
с указанием фамилии, даты, класса на эл.почту учителя
slivenkotamara@gmail.com
16.05 до 18.00
BONNE CHANCE!