среда, 13 мая 2020 г.

5 В 13.05

5 «В»      13.05

                                                  МERCREDI  13  MAI

                                                 BONJOUR, LES AMIS!

Работа на уроке
1. Ознакомьтесь со словами, обозначающими части тела.

Выпишите их в словарь и отработайте чтение.

Le portrait -портрет

Le visage-  лицо

La tete-      голова

Le nez -     нос

La bouche-рот

La joue-    щека

Le cou-     шея

La dent-  зуб

Le front- лоб

Les yeux- глаза

La main- кисть руки

Le bras-  рука

Le pied- стопа

La jambe-нога

Le ventre- живот

 

Домашнее задание.

1 ЛЕКСИЧЕСКИЕ УПРАЖНЕНИЯ.
Распределите слова по колонкам, согласно заголовкам:

 

Les animaux

(Животные)

La musique

La famille

Les vetements

(одежда)

Les repas

(Еда)

Le bonnet

Le loup

La soupe

L’echarpe

La tomate

Le pere

L’elephant

La tarte

La grand-mere

La cousine

Le saxophone

La robe

Le cheval

Le piano

Le radis

Le grand-pere

L’ane

La salade

Le violon

Le lapin

La soeur

La chevre

Le chapeau

La guitare

Le cafe

La mere

Le fromage

La viande

L’accordeon

Le pantalon

Le frere

Le singe

Les champignons

La violoncelle

Le flute

 

 

 

 

 

2.В конце учебника найдите текст с заголовком « Les lettres silencieuses»

Спишите его в тетрадь, стараясь писать прописными буквами французского алфавита !

После списывания необходимо подчеркнуть в конце слов  все буквы, которые не произносятся.

Перешлите фото выполненной работы на уроке и дома в одном письме
 с указанием фамилии, даты, класса  на эл.почту учителя 
slivenkotamara@gmail.com   16.05   до 18.00

                                                                                              BONNE  CHANCE!